sale@posudasklad.ru +7 (499) 477-18-20 | +7 (926) 971-18-20 | пн-пт 9-19; сб-вс вых
ПОСУДА
Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

О магазине

Мы рады приветствовать вас на сайте нашей компании.

Время работы офиса: Пн-Пт: 9:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Оформление заказов на сайте круглосуточно без выходных.


На нашем сайте к вашим услугам:

  • реальные и конкурентоспособные цены;
  • широчайший ассортимент товаров;
  • качественные описания и изображения товаров;
  • поиск товаров в магазине;
  • система обратной связи;
  • продажа только сертифицированных и имеющих легальное происхождение товаров;
  • покупка товара, не выходя из дома или офиса;
  • быстрое согласование товара с клиентом для подтверждения заказа;
  • обмен товаров ненадлежащего качества и многое другое.

Мы всегда рады общению с нашими клиентами. Если у вас есть какие-либо пожелания, предложения, замечания, касающиеся работы нашего Интернет-магазина - пишите нам, и мы с благодарностью примем ваше мнение во внимание:

Электронная почта: sale@posudasklad.ru


Гарантия
          Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.              Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы: правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации; документ, подтверждающий покупку (товарная накладная); полная комплектация товара.          
   Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам принимаются по телефонам указанным на сайте.          
   Гарантийное обслуживание не производится, если: утерян или не заполнен гарантийный талон оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия нарушены заводские пломбы были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра использовались неоригинальные комплектующие. Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.